Heder
контакты
Звоните прямо сейчас
(495) 518-00-55
все автоцистерны
завод Сеспель
бензовоз
бензовоз
автотопливозаправщик
топливозаправщик
прицеп-цистерна
прицеп цистерна
битумовоз
битумовоз
мазутовоз
мазутовоз
нефтевоз
нефтевоз
газовоз
газовоз
кислотовоз
кислотовоз
цементовоз
цементовоз
муковоз
муковоз
зерновоз
зерновоз
комбикормовоз
комбикормовоз
водовоз
водовоз
молоковоз
молоковоз
КОНТАКТЫ

Новый битумовоз ППЦ 30 мод. 96487С на выставке СТТ - 2010

битумовоз мод. 96487С

Статья о заводе ЗАО "Сеспель" в журнале "Коммерческий транспорт"

статья о заводе Сеспель

БЕНЗОВОЗЫ
Немецкого качества по Российской цене!!!

Что это?!

немецкие бензовозы

бензовоз

Производство и продажа бензовозов "Сеспель"

На данной странице представлены бензовозы (полуприцепы цистерны) для перевозки светлых нефтепродуктов. Мы разделили их на три категории, отличия между ними вы можете посмотреть ниже.

  • Алюминиевые бензовозы на осях BPW (Высшая комплектация)
  • Стальные бензовозы на осях BPW (Стандартная комплектация)
  • Стальные бензовозы на осях Камаз (Экономная комплектация)

Линейка бензовозов (Полуприцепов цистерн)

Характеристики
бензовозов

алюминиевый бензовоз
Битумовоз производства ЗАО "Сеспель"
стальной бензовоз
бензовоз производства ЗАО "Сеспель" поставлен компании "Лукойл" в 2009г.
бензовоз ппц-38
Полуприцеп-цистерна ППЦ-38м3 "Сеспель"

комплектация

Высшая

стандартная

Эконом
(антикризисное предложение)

 

Бензовозы алюминиевые на осях BPW

Бензовозы стальные на осях BPW

Бензовозы стальные на осях Камаз.

Объем 23м3

в этой линейке
такого объема нет.
ппц 23 мод. 964849
стальной бензовоз автоцистерна ппц 23
(антикризисное предложение)
ппц 23 мод. 964849.1
бензовоз камаз ппц 23

Объем 25м3

в этой линейке
такого объема нет.
ппц 25 мод. 964844стальной бензовоз автоцистерна ппц 25 (антикризисное предложение)
ппц 25 мод. 964844.1
бензовоз камаз ппц 25

Объем 28м3

ппц 28 мод. 964840 бензовоз алюминиевая автоцистерна ппц 28
ппц 28 мод. 964845
стальной бензовоз автоцистерна ппц 28
(антикризисное предложение)
ппц 28 мод. 964845.1
бензовоз камаз ппц 30

Объем 30м3

ппц 30 мод. 964841
бензовоз алюминиевая автоцистерна ппц 30
ппц 30 мод. 964846
стальной бензовоз автоцистерна ппц 30
(антикризисное предложение)
ппц 30 мод. 964846.1бензовоз камаз ппц 30

Объем 32м3

ппц 32 мод. 964842
бензовоз алюминиевая автоцистерна ппц 32
в этой линейке
такого объема нет.
в этой линейке
такого объема нет.

Объем 35м3

в этой линейке
такого объема нет.
ппц 35 мод. 964847
стальной бензовоз автоцистерна ппц 35
(антикризисное предложение)
ппц 35 мод. 964847.1бензовоз камаз ппц 35

Объем 38м3

ппц-38 мод. 964843
бензовоз алюминиевая автоцистерна ппц 38
ппц 38 мод. 964848 стальной бензовоз автоцистерна ппц 38 (антикризисное предложение)
ппц 38 мод. 964848.1бензовоз камаз ппц 38

Технические характеристики и комплектация бензовозов (Полуприцепов цистерн)

Материал

Алюминий сплав
(импортного производства)
Алюминиевая конструкция автоцистерны сеспель
бензовоз из алюминиевого сплава
сталь низколегированная 09Г2С
сталь 09г2с для производства бензовозов
При изготовлении стальных бензовозов ЗАО Сеспель использует высококачественную сталь 09г2с
сталь низколегированная 09Г2С
сталь 09г2с для производства бензовозов
При изготовлении стальных бензовозов ЗАО Сеспель использует высококачественную сталь 09г2с

Крышки заливных горловин бензовоза

алюминиевая Civacon
крышка заливной горловины civacon для бензовоза
алюминиевая крышка заливной горловины Civacon
алюминиевая Civacon
крышка заливной горловины civacon для бензовоза
алюминиевая крышка заливной горловины Civacon
алюминиевая Ливны
крышка заливной горловины Ливны для бензовоза
алюминиевая крышка заливной горловины "Ливны".

Донный клапан бензовоза

алюминиевый Civacon
донный клапан civacon для бензовоза зао Сеспель
алюминиевый донный клапан civacon для бензовозов
алюминиевый Civacon
донный клапан civacon для бензовоза зао Сеспель
алюминиевый донный клапан civacon для бензовозов
алюминиевый Ливны
донный клапан Ливны для бензовоза зао Сеспель
донный клапан Ливны для бензовозов

Блок пневмоуправления донными клапанами

Блок пневмоуправления донными клапанами Civacon
Блок пневмоуправления донными клапанами для бензовозов производства ливны
Наборный блок пневмоуправления донными клапанами Ливны
Блок пневмоуправления донными клапанами Civacon
Блок пневмоуправления донными клапанами для бензовозов производства ливны
Наборный блок пневмоуправления донными клапанами Ливны
Блок пневмоуправления донными клапанами Ливны
Блок пневмоуправления донными клапанами для бензовозов производства ливны
Наборный блок пневмоуправления донными клапанами Ливны

Шаровой кран для бензовоза

алюминиевый шаровой кран Jouka
Шаровой кран для бензовоза производства Jouka
Данный шаровой кран Jouka ставится заводом Сеспель на все линейки бензовозов кроме эконом
алюминиевый шаровой кран Jouka
Шаровой кран для бензовоза производства Jouka
Данный шаровой кран Jouka ставится заводом Сеспель на все линейки бензовозов кроме эконом
Отечественный шаровой
Шаровой кран для автоцистерн производства Ливны
Данный шаровой кран отечественного производства ставится заводом Сеспель на всю линейку эконом класа

Ходовая часть бензовозов (Полуприцепов цистерн)

Оси

BPW ECO-Plus 2
(Германия)
Оси БПВ для автоцистерн, бензовозов и полуприцепов цистерн
Подвеска в сборе, с осями BPW для бензовозов
BPW ECO-Plus 2
(Германия)
Оси БПВ для автоцистерн, бензовозов и полуприцепов цистерн
Подвеска в сборе, с осями BPW для бензовозов
Камаз
(Россия)
Оси камаз для автоцистерн, бензовозов и битумовозов
Данные оси Камаз используются при изготовлении трехосных автоцистерн, бензовозов (полуприцепов цистерн) в линейке эконом.

Подвеска

Пневматическая BPW
(Германия)
Оси БПВ для бензовозов (полуприцепов цистерн) и автоцистерн
Подвеска в сборе, с осями BPW для бензовозов
Пневматическая BPW
(Германия)
Оси БПВ для бензовозов (полуприцепов цистерн) и автоцистерн
Подвеска в сборе, с осями BPW для бензовозов
Камаз рессорная
(Россия)
рессорная подвеска для бензовозов (полуприцепов цистерн) и автоцистерн
Рессорная подвеска для бензовозов (полуприцепов цистерн) и автоцистерн в линейке эконом

Тормозная система бензовозов (Полуприцепов цистерн)

Тормозная система

Wabco c ABS
(Германия)
Тормозная система wabco для бензовозов и автоцистерн сеспель
Тормозная система wabco для бензовозов и автоцистерн производства завода Сеспель
Wabco c ABS
(Германия)
Тормозная система wabco для бензовозов и автоцистерн сеспель
Тормозная система wabco для бензовозов и автоцистерн производства завода Сеспель
Камаз двухпроводная
(Россия)
Тормозная система камаз для бензовозов и автоцистерн сеспель
Данная тормозная система Камаз используется при изготовлении бензовозов и автоцистерн в линейке эконом

Система курсовой устойчивости для автоцистерн

Wabco ABS+TEBS
(Германия)
система tebs, система противоопрокидывания автоцистерн и бензовозов
Систему противоопрокидывания TEBS от компании wabco, использует завод Сеспель при изготовлении бензовозов во всех линейках кроме эконом
Wabco ABS+TEBS
(Германия)
система tebs, система противоопрокидывания автоцистерн и бензовозов
Систему противоопрокидывания TEBS от компании wabco, использует завод Сеспель при изготовлении бензовозов во всех линейках кроме эконом
ABS (опция)
система abs для бензовозов и автоцистерн
Вы можете заказать систему abs для своего полуприцепа цистерны

Колеса бензовозов (Полуприцепов цистерн)

Ошиновка автоцистерны

односкатная
односкатная ошиновка бензовозов и полуприцепов цистерн завода сеспель
Односкатная ошиновка используется в бензовозах и автоцистернах (полуприцепах цистернах) при установке трехосных тележек
односкатная
односкатная ошиновка бензовозов и полуприцепов цистерн завода сеспель
Односкатная ошиновка используется в бензовозах и автоцистернах (полуприцепах цистернах) при установке трехосных тележек
двухскатная
двухскатная ошиновка бензовозов и автоцистерн завода сеспель
двухскатная ошиновка бензовозов и автоцистерн в линейке эконом для двухосной тележки, при установке трехосной тележки ставится односкатная ошиновка

Резина

«Kormoran» 385/65 R22,5
резина Корморан для бензовоза сеспель
Данная резина Корморан ставится на автоцистерны бензовозы и полуприцепы цистерны
«Kormoran» 385/65 R22,5
резина Корморан для бензовоза сеспель
Данная резина Корморан ставится на автоцистерны бензовозы и полуприцепы цистерны
TYREX All Stel Road
385/65 R22,5
резина отечественная для бензовоза и автоцистерн
Данная резина TYREX All Stel Road ставится на бензовозы и автоцистерны.

Если вы решили купить бензовоз.

Для того что бы купить бензовоз, вы должны ознакомиться с характеристиками всех бензовозов представленных в нашей продуктовой линейке, она достаточно широка и мы надеемся вы подберете именно тот вариант, который подойдет вам больше всего. Но если у Вас возникнут вопросы, Нам всегда можете позвонить и мы поможем.

Что из себя представляет Бензовоз.

Бензовоз  это автоцистерна, предназначенная для перевозки и временного хранения бензина и светлых нефтепродуктов (бензина, керосина, солярки, и т.д.). Бензовозы производятся и продаются в виде автотопливозаправщиков, автоцистерн, полуприцепов цистерн, прицепов цистерн. Основная задача бензовозов это транспортировка топлива с нефтебаз на топливозаправочные станции автомобилей, так же для заправки строительной и специальной техники на месте стройки разнообразных объектов, заправки агрегатов использующих в качестве топлива светлый нефтепродукт. Сосуд самой цистерны бензовоза изготавливается из стали или алюминиевого сплава. Обязательно оснащается крышкой заливной горловины дыхательным клапаном, запорными элементами и т.д. Дополнительно может быть установлено разнообразное оборудование такое как, насос, счетчик, узел выдачи топлива, система рекуперации паров, система нижнего налива и т.д.

Разновидность бензовозов (атз, ац, ппц, пц)

Бензовозы производятся и продаются в разных вариантах, они подразделяются на автотопливозаправщики (атз), автоцистерны (ац), полуприцепы цистерны (ппц), прицепы цистерны (пц).

Автотопливозаправщик (атз)

Автотопливозаправщик (атз) это, автомобильное шасси с двигателем (как импортные Ford, Man, Volvo, Scania, Iveco, Mercedes и т.д., так и отечественные Маз, Камаз) непосредственно на котором расположена цистерна. Объемы таких цистерн бывают в основном от 4 до 25 кубических метров (Завод Сеспель производит и устанавливает цистерны именно таких объемов) Основная задача автотопливозаправщика (атз), это доставка и заправка техники, так как на нем установлен насос, счетчик и топливозаправочный пистолет, через который осуществляется подсчет и выдача топлива.
Завод ЗАО «Сеспель» производит и продает автотопливозаправщики объемом от 4 до 20 кубических метров.

Автоцистерна (ац)

Автоцистерна (ац), так называют шасси с двигателем, на котором расположена цистерна объемом от 4 до 25 кубических метров. В отличие от атз, на ней не установлен счетчик и раздаточный пистолет, основное предназначение автоцистерны (ац), это перевозка нефтепродуктов от нефтебаз до автозаправочных станций или другие объекты. Они могут располагаться в городских условиях, где есть габаритные ограничения, или высокий перепад высот, или труднодоступная болотистая местность, где не сможет проехать крупногабаритная и более тяжелая техника.
Завод ЗАО «Сеспель» производит и продает автоцистерны объемом от 4 до 20 кубических метров.

Полуприцеп-цистерна (ппц)

Полуприцеп-цистерна (ппц) представляет собой емкость с задней тележкой и шкворнем для зацепления с седлом тягача. Задняя тележка, как правило, бывает одно, двух, или трехосной, реже четырехосной. Оси полуприцепов цистерн могут быть как отечественные (Камаз, Тонар и т.д. так и импортные BPW, SAF, ROR и т.д.)  Конструкция полуприцепа цистерны бывает рамная и несущая. Объемы полуприцепов-цистерн очень разнообразны, на Российском рынке они представлены от 18 до 45 кубов, хотя есть и более. Полуприцепы цистерны в основном используют для перевозки, заправки и временного хранения светлого нефтепродукта. Перевозят, как правило, с нефтебаз на автотопливозаправочные станции.
Завод ЗАО «Сеспель» производит и продает бензовозы в виде полуприцепов-цистерн, объемом от 23 до 45 кубических метров.

Прицеп-цистерна (пц)

Прицеп-цистерна (пц) это наиболее редкий вид бензовозов. Представляет собой цистерну с двумя или тремя осями. Оси полуприцепов цистерн могут быть как отечественные (Камаз, Тонар и т.д. так и импортные BPW, SAF, ROR и т.д.). Прицеп оснащен дышлом для зацепления с автотопливозаправщиком (атз) или автоцистерной (ац) имеющими фаркоп. Конструкция прицепов цистерн бывает рамная и несущая. Объем прицепов цистерн, как правило, бывает от 4 до 25 кубических метров.
Завод ЗАО «Сеспель» производит и продает бензовозы в виде прицепов-цистерн, объемом от 15 до 19 кубических метров.

Алюминиевый или стальной бензовоз.

Емкости бензовозов обычно производят из стали или алюминиевого сплава.
Стальные бензовозы дешевле в изготовлении и ремонте, но цистерны из стали тяжелее и имеют более высокую степень коррозии.
Алюминиевые бензовозы и автоцистерны легче примерно в два раза, практически не подвержены коррозии, но более дорогие сами по себе и требуют высокую квалификацию мастеров при проведении ремонта. О преимуществе алюминиевых автоцистерн вы можете узнать здесь «10 причин купить алюминиевый бензовоз»
Завод ЗАО «Сеспель» производит и продает автоцистерны и бензовозы, как стальные так и алюминиевые.

Конструкция бензовозов.

Конструкция бензовозов в виде полуприцепов цистерн и прицепов цистерн может быть выполнена в рамном исполнении (рамная конструкция), и в безрамном исполнении (безрамная конструкция, несущая)
Рамная конструкция представляет собой жесткую раму от начала и до конца цистерны. Сама емкость лежит на этой раме. Ее основное преимущество, это жесткость всей конструкции, которое в полной мере проявляет себя в плохих дорожных условиях. Но существенным минусом является большая снаряженная масса всей автоцистерны, что в свою очередь сильно влияет на экономику перевозки, в условиях ограничения нагрузок на дорожное полотно по осям и полной массе автопоезда.
Безрамная, несущая конструкция представляет собой цистерну, к которой через специальный подрамник крепятся оси и сама подвеска. В этом случае несущую роль выполняет сама емкость автоцистерны. Переживать по поводу данной конструкции не стоит, так как она давно себя зарекомендовала в условиях Российских дорог. Тем более, что цилиндрическое сечение цистерны намного жестче, чем другие виды (чемоданное или элептическое). Основные плюсы безрамной конструкции это: минимальная снаряженная масса, более хорошая экономика перевозки, снижение расхода топлива тягача при транспортировке груженого полуприцепа, низкий центр тяжести и т.д.

Оси подвеска для полуприцепов-цистерн и прицепов-цистерн.

Как было сказано выше, оси для полуприцепов цистерн могут быть как отечественные (Камаз, Тонар и т.д.), так и импортные (BPW, SAF, ROR и т.д.) Подвеска может быть как рессорная, так и пневматическая. На Российском рынке поставщиков осей и подвесок для автоцистерн, давно зарекомендовал себя производитель осей BPW. Основные преимущества осей BPW ECO Plus это:

  • на 50 % (по сравнению с системами не ЕСО) сокращается время монтажа и демонтажа при проведении технического обслуживания;
  • отпадает необходимость применения специальных инструментов;
  • новое центральное соединение с ограничением момента затяжки;
  • герметичные уплотнения системы подшипников при помощи мультифункциональной уплотнительной системы;
  • интервал замены смазки 5 лет (3 года по дорогам РФ);
  • система подшипников не требующая ухода, возможность упрощенного контроля состояния подшипников и замена смазки при режиме эксплуатации в тяжёлых условиях;
  • система подшипников увеличенного размера в компактной форме, применение недорогих роликовых подшипников стандарта DIN / ISO принятых в торговле во всем мире;
  • возможность регулировки свободного хода у подшипников;
  • применение стандартных унифицированных деталей;
  • гарантийное обязательство без ограничения пробега 3 года по дорогам РФ.

Завод ЗАО «Сеспель» производит и продает бензовозы как на отечественных осях Камаз так и на импортных осях BPW.

Дополнительное оборудование для бензовоза.

На бензовозы, изготавливаемые заводом ЗАО «Сеспель» можно установить множество дополнительного оборудования. Такое как

Дополнительный отсек.
Отсеки для бензовоза могут варьироваться от 1 до 5, в зависимости от объема самой автоцистерны, вместимость отсеков как правило подбирается исходя из объема емкостей куда будет сливаться нефтепродукт с учетом остатка топлива в них. Так же играет роль количество разновидностей нефтепродукта который вы планируете перевозить. Например, для бензовозов ппц-30 обычно заказывают 3-4 отсека, но мы имеем возможность изготовить автоцистерну с тем количеством отсеков, которое необходимо именно для вашего бизнеса. При заказе дополнительного отсека вы получаете дополнительную заливную горловину, крышку люка заливной горловины, расширительный короб, донный клапан, магистраль слива выведенная в ящик бензовоза, шаровой кран, БРС "kamlok" или "elaflex"

Слив на две стороны.
Мы можем оснастить ваш полуприцеп возможностью слива одновременно на две стороны. Что является неоспоримым преимуществом в тех случаях, когда у вас имеются заправочные станции с разносторонними подъездными путями для бензовоза. Вам не придется подъезжать на место слива с разных сторон, разворачиваться в условиях ограничения габаритного пространства АЗС или просовывать сливные рукава под бензовозом, всего этого можно избежать, заказав бензовоз с двухсторонним сливом.

Дополнительные композитные рукава для бензовоза.
При изготовлении автоцистерн и бензовозов, завод "Сеспель" имеет возможность дооснастить автоцистерну дополнительными рукавами и пеналами хранения рукавов (в стандарте полуприцеп-цистерна комплектуется двумя сливными рукавами и соответственно двумя пеналами для хранения рукавов)

Система нижнего налива и рекуперации паров бензовоза.
При изготовлении полуприцепов бензовозов и автоцистерн завод ЗАО "Сеспель" имеет возможность установить на автоцистерну систему нижнего налива и систему рекуперации паров кок отечественного, так и импортного производства.
Подробнее вы можете узнать здесь (…………………)

Подъемная передняя ось на пневматической подвеске.
При оснащении автоцистерны механизмом подъема передней оси, вы получаете уменьшение износа резины, как при транспортировке в порожнем состоянии, так и при развороте автопоезда в условиях ограниченного пространства.

Подъемная задняя ось на пневматической подвеске.
При оснащении автоцистерны механизмом подъема задней оси, вы получаете уменьшение износа резины, как при транспортировке в порожнем состоянии, так и при развороте автопоезда в условиях ограниченного пространства.
Особую эффективность вы можете получить при одновременном использовании переднего и заднего механизма подъема оси.

Задняя поворотная ось BPW.
Данный механизм позволяет сократить износ резины на задней оси полуприцепа и уменьшить радиус разворота всего автопоезда. Особенно полезен при маневрировании в условиях ограниченного пространства.
Дополнительное преимущество вы можете получить при одновременном использовании задней поворотной оси с механизмом подъема передней оси.

Задняя поворотная ось BPW.
Данный механизм позволяет сократить износ резины на задней оси полуприцепа и уменьшить радиус разворота всего автопоезда. Особенно полезен при маневрировании в условиях ограниченного пространства.
Дополнительное преимущество вы можете получить при одновременном использовании задней поворотной оси с механизмом подъема передней оси.

Автоматическая система TEBS-E WABCO подъема задней оси бензовоза, для уменьшения радиуса поворота. Данная система полезна тем, что задняя ось поднимается и опускается автоматически, без участия водителя. Специальные датчики сами понимают что автопоезд начал совершать поворот, происходит автоматическое поднятие задней оси полуприцепа, как только курс выравнивается задняя ось автоматически опускается.
БРС Elaflex (Елафлекс) для бензовоза.
Вы можете заказать оснащение бензовоза быстроразъемными соединениями Elaflex (Елафлекс) в зависимости от того, чем вы предпочитаете пользоваться при эксплуатации автоцистерны и какие соединения у вас стоят на пункте слива нефтепродукта.

Michelin XTE3 385/65 R 22.5.
Данная резина обеспечивает лучший пробег и отличается более прочным каркасом. Благодаря протектору, который на 20 мм шире и имеет более глубокий рисунок (17мм), а также за счет использования специальной резиновой смеси, высоко устойчивой к повреждениям, шина Michelin XTE3 обеспечивает на 15% больший пробег. За счет дополнительного резинового слоя в плечевых зонах, усиленных боковин, углубленного протектора данная шина обеспечивает лучшее сопротивление боковым заносам, делая Michelin XTE 3 подходящей для использования в различных условиях. Поскольку её каркас отличает самый высокий на рынке показатель пригодности к восстановлению.

Насосы для бензовоза
Вы можете заказать насосную станцию для бензовоза.
На сегодняшний день, мы можем предложить вам несколько вариантов насосных станций, как отечественного, так и импортного производства, для перекачки светлых нефтепродуктов.

  • Насосная установка для бензовоза SAMPI RVP 25 (350л/мин) (Италия) с приводом от КОМа.
  • Насосная установка для бензовоза Alfons Haar FP65 (500 л/мин) Германия с приводом от КОМа.
  • Насосная установка для бензовоза 1СВН-80 (500 л/мин) (Россия) с приводом от КОМа.
  • Насосная установка для бензовоза СЦЛ-20/24 (750 л/мин) (Россия) с приводом от КОМа.
  • Насосная установка для бензовоза 1НСВ-1000/5 (1000 л/мин) (Россия) с приводом от КОМа.

Узел выдачи топлива
Вы можете заказать узел выдачи топлива для бензовоза (топливораздаточные колонки) как отечественного, так и импортного производства, для выдачи и учета нефтепродуктов.

  • Узел выдачи топлива бензовоза Alfons Haar PreciMA500 (Германия).
  • Узел выдачи топлива бензовоза Sampi CPM 350 (Италия).
  • Узел выдачи топлива бензовоза ППО-40 (Россия, Ливны).
  • Узел выдачи топлива бензовоза ППО-25 Benza с электронасосом 24В. (Россия, Ливны).
futer